- Знаетете дамы начала лечить ангину по сунне и вот Альхамдулиллях гороло за
- 12 comments on “ Знаетете дамы начала лечить ангину по сунне и вот Альхамдулиллях гороло за ”
- Лечение без лекарств. Ангина
- Сок лука и ангина
- Мумие и ангина
- Лечение ангины пихтовым маслом
- Отвар листьев малины и воспалительные заболевания
- Настой липового цвета и заболевания полости рта и горла
- Отвар из шишек ели и заболевания полости рта, горла и носа
- Молодые веточки ели, заболевания полости рта и грипп
- Свекла и ангина
- Медовое полоскание
- Мед и заболевания полости рта и ротоглотки
- Картофельная ингаляция и ангина
- Сок алоэ с медом и хронический тонзиллит
- Сок алоэ с медом — действенный противовоспалительный бальзам
- Настой зверобоя со спиртовым экстрактом прополиса против ангины
- Экстракт прополисный спиртовой с персиковым маслом и заболевания полости рта
- Отвар подорожника с прополисом — прекрасное полоскание при заболеваниях горла
- Эффективное полоскание из трав и прополиса
- Целебное полоскание при ангине
- Медово-каланхойная эмульсия с прополисом и заболевания полости рта и глотки
- Отвар коры ивы и заболевания кожи и слизистых оболочек
- Отвар черники и заболевания кожи и слизистых
- Лечение бесплодия по Сунне Пророка
- Бесплодие по Сунне Пророка
- Суть терапии по Сунне Пророка
- Кист аль-хинди от бесплодия по Сунне Пророка
- «Лечение по сунне» — что стоит за этими словами?
Есть лечение по сунне ангины
Семейство: Костус (Costaceae).
Костус – многолетнее тропическое травянистое растение, достигающее в высоту двух метров. У него прямое и толстое корневище, многочисленные цветки. У костуса арабского или индийского бывают белые цветки, а у сирийского – черные. Ствол растения – спиралевидный. Эфирные масла содержатся в корне костуса.
Костус произрастает на севере Индии, по обе стороны Гималайских гор, в Латинской и Южной Америке, Африке, Юго-Восточной Азии, культивируется в Индии и Китае.
ИСТОРИЯ Название «костус» с греческого языка переводится как «с Востока», потому что костус родом именно оттуда. В Индии его называют «surabhi», что означает «растение, имеющее хороший запах» или «prakasini» — «придающий сияние коже». Родиной костуса является Индия, где его считали божественным растением. Оттуда он был завезен в Грецию и Рим.
С древности сухие измельченные корни костуса входили в состав благовоний для религиозных и погребальных воскурений. Костус описывается в старинных аюрведических текстах как эликсир молодости. Там же говорится о том, что костус снимает боль, избавляет организм от токсинов, стимулирует пищеварение, улучшает детородные функции женщин, является спазмолитиком и желчегонным средством.
Корни костуса использовались в индийском и китайской медицине для улучшения пищеварения, для лечения респираторных и инфекционных заболеваний. Панамские племена тоже имели сведения о полезных свойствах костуса. Они применяли его для очистки организма от различных паразитов.
С давних времен костус используется в косметических средствах. Костус входил в составы различных кремов, масок, скрабов, порошков для мытья.
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОРГАНИЗМ
налаживает работу желудка;
устраняет колики, запоры, диарею, метеоризм;
снимает вздутие живота;
помогает при язвенной болезни желудка;
подавляет перистальтические движения кишечника;
помогает при гепатите и других нарушениях функций печени;
является мочегонным средством;
снимает боль желчного пузыря;
обладает общеукрепляющим эффектом;
снимает заболевания дыхательных путей;
лечит астму, кашель, простуду, бронхите;
является жаропонижающим средством;
является отличным антисептиком;
избавляет от глистов, бактерий, микробов;
используется для лечения кожных заболеваний;
заживляет раны – язвы, порезы, нарывы, фурункулы;
обладает дезинфицирующими свойствами особенно в отношении стрептококков и стафилококков;
лечит инфекционные заболевания;
помогает с проблемами зрения;
снимает болевые ощущения;
регенерирует мышечные ткани;
лечит гонорею;
повышает сексуальное влечение;
стабилизирует менструальный цикл;
успокаивает, избавляет от стрессов, депрессии;
тонизирует и бодрит;
улучшает настроение.
КЫСТ АЛЬ ХИНДИ В ПРОРОЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЕ
Имам Ибн аль-Къайим сказал: «Къуст бывает двух видов: белый, который называют бахри, и черный, он же хинди, который более горячий, а белый – более мягкий, и в нем содержится очень много пользы. Оба эти вида –утепляющие, сушат горло, прекращают насморк, если их выпить, помогают при слабости печени и желудка и при их простуде, от горячки и перемежающейся лихорадки, прекращают плеврит, помогают при отравлении, и если им смазать лицо вместе с кремом из воды и меда, он уберет веснушки и пятна» («ат-Тыбб ан-набави», 354).
Аль-Къуст был упомянут в пророческих хадисах, и имам аль-Бухари поместил хадисы о нем в «Книгу медицины», в главу вдыхания аль-къуста хинди и бахри. Затем он привел хадис от Умм Къайс бинт Михсан, которая сказала, что посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал:
عليكم بهذا العود الهندي ، فإنَّ فيه سبعة أشفية : ُيستعط به من العُذرة ، ويلدُّ به من ذات الجنب
“Вам следует пользоваться этим удом хинди (индийским деревом), ибо он исцеляет от семи недугов, и его курения нужно вдыхать тем, у кого болит горло, и класть в рот тем, кто страдает плевритом” (аль-Бухари, 5692).
Он также упоминается в главе про хиджаму. Передается от Анаса رضي الله عنه, что он сказал: посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал:
إنَّ أمثل ما تداويتم به الحجامة ، والقُسط البحري
«Воистину, лучшее, чем вы лечитесь – хиджама и аль-къуст аль-хинди». Посланник Аллахаصلى الله عليه وسلم также сказал:
لا تعذبوا صبيانكم بالغمز من العُذرة ، وعليكم بالقسط
«Не мучайте своих детей, у которых воспаляются миндалины, надавливая на них (пальцами), а используйте аль-къуст», аль-Бухари, 5696, «Китаб ат-тыбб».
Аль-Узра العذرة – воспаление горла и миндалин, говорили также, что это абсцесс, который выходит между ухом и горлом.
Аль-гамз – давление пальцами, и женщины Медины и наши женщины до сих пор прибегают к лечению узры пальцами, надавливая ими на горло. Также они могут вводить фитиль из язвы в носу больного и трогать им носовую глотку, и выходит кровь.
Ас-Суут السعوط – принятие лекарства через нос путем закапывания. Плеврит (затуль-джанб ذات الجنب ) – о нем сказал Ибн Хаджар аль-Аскъаляни: «Это острая опухоль, которая возникает во внутренней оболочке ребер». Аль-Лядуд اللدود .
Ибн Хаджар ас-Аскъаляни сказал: «Аль-Лядуд – лекарство, которое вливается в одну из сторон рта больного».
Врачи сказали, что растение аль-Къуст:
1. Содержит элемент хелинин и бензоатную кислоту, и оба эти элемента являются антисептическими, отсюда видна польза аль-къуста в лечении миндалин, при воспалении язычка, при фарингите, и эти болезни имеются в виду под словом аль-узра العذرة в хадисе.
2. Так как аль-къуст содержит элементы, убивающие бактерии, становится понятна польза аль-къуста в лечении бактериального плеврита и пневмонии.
3. В объединении между хиджамой и къустом есть медицинский смысл, т.к. къуст содержит антисептические вещества, убивающие микробов, и поэтому он играет важную роль в стерилизации лезвия для хиджамы, когда им смазывают инструменты, и протирании ран после этого лезвия. 4. Также объединение между хиджамой и къустом имеет небольшой секрет – в нем содержится профилактика шрамов, остающихся после хиджамы.
5. В запрете на нажимание пальцами на воспаленные миндалины и горло содержится явное указание на пророческое руководство в исправлении распространенных ошибок в народной медицине, т.к. нажимание пальцами на воспаленные миндалины и горло не только не помогает в лечении, но и вредит, причиняет сильную боль больному, кровотечение, способствует распространению воспаления на соседние места тела .
6. Слова пророка صلى الله عليه وسلم و يُلدُّ به ذات الجنب «Кладется в рот тому, кто страдает плевритом». Мы уже упомянули, что аль-лядуд – то, что вливают в одну из сторон рта. В этом хадисе содержится указание на способ дачи лекарства больному, когда он уже не может взять его своей рукой или отказывается его принимать, как это в основном бывает у детей. Если ребенок отказался принимать лекарство, нужно дать ему его все равно, открывая его род и вливая лекарство в один из уголков рта. Если же класть лекарство в середину его рта, это может привести к тому, что он им подавится.
Что касается описания лечения аль-къустом, то аль-Хафиз сказал: «Возможно, что 7 исцелений – описание лечений им, т.е. это кремы, питье, наложение компрессов, окуривание, закапывание в нос, прикладывание припарок или вливание в рот».
1. Питье происходит путем его перемалывания, смешения с водой или медом. Затем нужно пить получившую жидкость, сколько сможешь, и это для всех больных, и выше уже приводилась польза, достигающаяся при применении аль-къуста:
— растворение тромбов,
— повышение фертильности,
— он помогает при проблемах с менструацией и мочой,
— при болезнях почек,
— печени и остальных органов пищеварительной системы,
— при раке рта,
— при холере,
— при лихорадке,
— для успокоения нервов,
— против ишиаса,
— для мозга,
— как средство повышения потенции,
— как укрепляющее средство для организма в целом,
— для избавления от червей в кишках,
— от защиты от яда и против сихра.
Также он полезен при лихорадке, он утепляет желудок, поднимает иммунитет, полезен во время нифаса (послеродового кровотечения), для лечения запора и поноса, улучшает аппетит.
2- Аль-Лядуд اللدود происходит путем вливания перемолотой части къуста или его настоя в один из углов рта, и это применяется при плеврите, как на это указал пророк صلى الله عليه وسلم и при других болезнях легких.
3. Ас-Суут السعوط – это вдыхание перемолотого къуста через нос, и это применяется при болезнях дыхательных путей: при астме, туберкулезе, простуде, воспалении миндалин (аль-узра), которые были упомянуты в хадисе, при воспалении горла, при фарингите, от кашля и лихорадки.
4. Крема. Аль-Къуст в виде крема накладывают против пятен и веснушек и против кожных заболеваний. Аль-Къуст аль-бахри может превратиться в крем следующим способом: два корня аль-къуста аль-бахри мелко режутся, потом кладутся в хорошее оливковое масло на 15 дней, затем вынимаются, выжимаются, чтобы с них ушло масло, и останется экстракт его составляющих и пользы, и само масло тоже будет иметь пользу аль-къуста аль-бахри.
4. Окуривание. Это полезно для женщины, когда она совершает гусль после менструации или нифаса. Аль-Бухари (5341) и Муслим передали в своих «Сахихах» хадис о запрете женщине держать траур более трех дней, кроме как по своему мужу, 4 месяца и 10 дней, и посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم, говоря о женщине, выжидающей свою идду, сказал: ولا نتطيب ولا نلبس ثوبا مصبوغا إلا ثوب عصب «Она не должна пользоваться благовониями, не одевать яркую одежду, кроме как из крашеной пряжи». Умм Атыя رضي الله عنها сказала: «И он разрешил нам после очищения, когда одна из нас берет гусль после менструации, использовать небольшой кусок куста и азфар». Ан-Навави сказал: «Аль-Къуст и аль-азфар – два известные вида бухура, и они не имеются в виду под благовониями, и пророк صلى الله عليه وسلم разрешил их для женщины, берущей гусль после менструации, чтобы ушел неприятный запах и следы крови, а не для того, чтобы надушиться». Бухур аль-къуста имет слабый приятный запах, который придает запах телу, а также очищает его. Поэтому посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم назвал его благовонием в своих словах «она не должна пользоваться благовониями», и нет запрета на то, чтобы его использовали мужчины и дети, т.к. у него приятный запах и польза, и об этом приводятся другие хадисы.
5. Ат-Такмид التكميد (припарки). Аль-Къуст перемалывают, смешивают перемолотую часть с небольшим количеством воды или меда, делают кашицу и накладывают ее на места ожогов, ран, прыщей, фурункулов и т.д., и они проходят с соизволения Аллаха.
6. Ат-Тантыль التنطيل . Слово ат-тантыль пришло от ан-натль النطل – и это мытье тела водой. Если эта вода будет разбавлена с аль-къустом аль-бахри, то это будет полезно для уничтожения микробов, бактерий и грибков на теле человека, особенно в подмышках, между бедрами, для растительности головы и остального тела, и это применяется как стерилизатор в целом. Есть и другие вещи, которые могут быть познаны путем проведения опытов и проб, и это одно из чудес медицины пророка صلى الله عليه وسلم.
Субханаллах (Свят Аллах), Который внушил Своему пророку صلى الله عليه وسلم то, в чем содержится польза для людей в их религии и телах, вальхамдулиллях.
Использованные источники: islam.kz
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Атрофическом фарингите что помогает
Как обезопасить себя от ангины
Знаетете дамы начала лечить ангину по сунне и вот Альхамдулиллях гороло за
Знаетете дамы начала лечить ангину по сунне и вот Альхамдулиллях гороло за сутки почти прошло))))))
12 comments on “ Знаетете дамы начала лечить ангину по сунне и вот Альхамдулиллях гороло за ”
Екатерина, не подскажете как это?
Рина, есть такая трава кыст ее пью и хельбу за сутки гланды меньше стали без антибиотиков и горло не болит
Рина, щас ссылку дам
Рина, завариваю къист и пью по 5 оожек в день а хильбу как чай вот хотите верьте хотите нет гланды уменьшились боли нет и никаких таблеток не пила.
Екатерина, хильба есть у меня , а кьист нету. А как его найти?
Рина, ооо вот это сложновато откуда вы.
Екатерина, про свойства хильбы знаю.
Екатерина, из Москвы.
Рина, къист даже детям и беременным можно, в Исламском магазине спросите тогда
Использованные источники: mamochki-help.ru
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Как обезопасить себя от ангины
Ангина плохо сбивается температура
Лечение без лекарств. Ангина
Нет человека, который бы не болел ангиной. Заболевание это не считается тяжелым. И действительно, в большинстве случаев оно проходит без последствий. Однако иногда острое воспаление небных миндалин ведет к развитию ревматизма, поражению сердца и почек. Гораздо чаще отмечается переход в хронический тонзиллит — наблюдается увеличение миндалин, в них образуются гнойные пробки. Состояние хронического воспаления приносит больным немало неприятностей, ибо их организм постоянно подвергается интоксикации, кроме того, нередко случаются обострения хронического тонзиллита. Весьма часто он сочетается и с другими воспалительными процессами, например хроническим фарингитом.
Еще более распространены острые распираторные заболевания и грипп. Все они представляют серьезную проблему для современной медицины, ведь борьба с ними малоэффективна. Однако если шире использовать препараты из лекарственных растений и прополиса, то можно добиться значительно большего успеха в лечении и профилактике названных недугов.
Сок лука и ангина
Очистить головку репчатого лука, затем пропустить ее через мясорубку и тут же отжать сок. Принимать его свежеотжатым по 1 ч. л. 3 раза в день при ангине.
Мумие и ангина
0,3 г мумие держать под языком до полного растворения при ангине, затем заесть медом. Повторять эту процедуру 1 раз в день до выздоровления.
Лечение ангины пихтовым маслом
Накрутите ватку на палочку, смочите пихтовым маслом и смажьте миндалины. Можно также воспользоваться пипеткой — капнуть на каждую миндалину по 1-2 капли или сделать орошение их из шприца. Процедуру повторяйте 3-4 раза в сутки при ангине. В начале заболевания хорошо также втереть пихтовое масло в области проекции миндалин на коже шеи.
Весьма полезно при ангине и хроническом тонзиллите полоскание пихтовой водой, подогретой до 37-39°С. Повторять его 4-5 раз в сутки.
Отвар листьев малины и воспалительные заболевания
Приготовить отвар листьев малины (1:10) и использовать его для полосканий при ангине, заболеваниях десен и горла, для обмазываний кожи при гнойничковых заболеваниях, сыпях, а также для спринцеваний при женских болезнях и геморрое.
Отвар листьев малины обладает выраженным противовоспалительным действием.
Настой липового цвета и заболевания полости рта и горла
Приготовить настой липового цвета (1:10) и использовать его для полосканий при заболеваниях полости рта, ангине и т.п.
Настой обладает антимикробным, мягчительным и противовоспалительным свойствами.
Отвар из шишек ели и заболевания полости рта, горла и носа
Взять 100 г незрелых семенных шишек ели (собирают их в июне-сентябре), залить 0,5 л кипяченой воды, варить 30 мин. при слабом кипении, настоять 3-4 часа и процедить через 3-4 слоя марли. Получается коричневая жидкость с хвойным запахом и вяжущим вкусом. Ее следует подогреть до 35-40° и использовать для полосканий полости рта и горла при их заболеваниях или закапывать в нос при насморке.
Отвар еловых шишек оказывает противовоспалительное, антисептическое и обезболивающее действия.
Молодые веточки ели, заболевания полости рта и грипп
При заболеваниях десен, полости рта, хроническом тонзиллите и гриппе полезно пожевать (проглатывать не следует) молодые ярко-зеленые веточки ели обыкновенной. Они содержат много витаминов, антисептические и противовоспалительные вещества.
Свекла и ангина
Полоскать горло соком свеклы или отваром свеклы, приготовленным в соотношении 1:2, при острой ангине или хроническом тонзиллите. Это средство действенно даже при довольно запущенных случаях заболевания миндалин. Отвар должен быть теплым, хранят его в холодильнике до 3-х дней, выполняют полоскания 4-5 раз в день в течение 3-4 недель.
Медовое полоскание
Пчелиный мед развести теплой (не выше 45°С) кипяченой водой в соотношении 1:2 и использовать для полосканий при ангине, хроническом тонзиллите, фарингите и т.п.
Мед и заболевания полости рта и ротоглотки
Полоскать 30% водным раствором меда 3-4 раза в день полость рта и ротоглотки при ангинах, хроническом тонзиллите, заболеваниях языка, десен и т.п. (при этом уничтожаются многие микробы).
При названных заболеваниях, а также при поражениях дыхательных путей, полезно также держать во рту мед до полного растворения (брать по 1 ч. л. 5-6 раз в день).
Предпочтительнее использовать мед в сотах. Он содержит больше витаминов, перги и других биологически активных веществ, а воск сотов способствует очищению зубов (пчелиный мед не оказывает на них разрушающего действия).
Наиболее активен при заболеваниях, вызванных гноеродными микроорганизмами (стрептококками, стафилококками и т.п.), шалфейный, вересковый и донниковый меда. Хорошо использовать также липовый, лопуховый, акациевый, люцерновый и клеверный меда.
Картофельная ингаляция и ангина
Отобрать мелкий картофель (можно воспользоваться и картофельными очистками), тщательно вымыть и поставить варить в небольшом количестве воды (чтобы пар шел не от воды, а от картофеля) до появления характерного картофельного запаха (в воду можно добавить пару таблеток валидола). Накрывшись с головой, наклониться и вдыхать пар ртом и носом в течение 10-15 мин. После ингаляции следует сразу лечь в постель, чтобы не охлаждаться. Процедуры проводить 1-2 раза в день при ангине и воспалении верхних дыхательных путей.
Сок алоэ с медом и хронический тонзиллит
Приготовить смесь сока алоэ с медом в соотношении 1:3 и натощак смазывать ею миндалины в течение 2 недель ежедневно, затем через день еще в течение 2 недель при хроническом тонзиллите.
Сок алоэ с медом — действенный противовоспалительный бальзам
Срезать нижние листья алоэ, промыть, обсушить, измельчить, затем отжать сок с помощью ручной соковыжималки. Растворить в нем мед (из расчета на 5 мл. сока — 1 г меда) и принимать свежую смесь по 1 ч. л. до еды 3 раза в день на протяжении месяца при ангине, заболеваниях зева, ротоглотки, гортани и других болезнях как противовоспалительное и общеукрепляющее средство. При необходимости через 7-10 дней перерыва курс лечения можно повторить.
Настой зверобоя со спиртовым экстрактом прополиса против ангины
Взять 1 ст. л. сухой измельченной травы зверобоя, залить 1 стаканом крутого кипятка, выдержать 15 мин. на кипящей водяной бане, затем оставить для медленного охлаждения на 30-40 мин, процедить, добавить 10% спиртовой экстракт прополиса (из расчета на 1/2 стакана настоя — 20-30 капель экстракта прополиса) и использовать теплым для полосканий при ангине, хроническом тонзиллите и других заболеваниях полости рта и глотки.
Полоскание отличается сильным противомикробным и противовоспалительным действием и обладает приятным ароматом.
Экстракт прополисный спиртовой с персиковым маслом и заболевания полости рта
Взять 1 ст. л. 10% спиртового экстракта прополиса и смешать с 2 ст. л. персикового, оливкового или другого растительного масла.
Использовать для смазывания миндалин при ангине, а также для смазывания слизистой оболочки полости рта и зева при ее заболеваниях и ранах.
Отвар подорожника с прополисом — прекрасное полоскание при заболеваниях горла
Взять 1 ст. л. сухих измельченных листьев подорожника, залить стаканом кипяченой воды, кипятить 10-15 мин, настоять полчаса-час, добавить 40 капель 20% спиртовой настойки прополиса и использовать для полосканий при ангине, обострениях хронического тонзиллита, фарингита, заболеваниях десен, слизистой оболочки полости рта и т.п., а также для их профилактики.
Эффективное полоскание из трав и прополиса
Приготовить следующий сбор: Эвкалипт круглый, листья 30,0; Ромашка аптечная, цветки 25,0; Липа мелколистная, цветки 25,0; Лен обыкновенный, семена 20,0.
Взять 1 ст. л. смеси, залить стаканом кипятка, выдержать на водяной бане 15 мин. при закрытой крышке, настоять 30-40 мин, процедить, добавить 40 капель 20% спиртовой настойки прополиса и использовать для полосканий 4-5 раз в день при ангине, фарингите, обострениях хронического тонзиллита и т.п., а также для их профилактики.
Хороший эффект это полоскание оказывает также при афтозных и язвенных стоматитах (воспалениях слизистой оболочки полости рта), гингивитах (воспалениях десен), пародонтитах (воспалениях тканей, окружающих зуб), кариесе зубов и т.п.
Целебное полоскание при ангине
Приготовить сбор трав следующего состава: Зверобой продырявленный, трава 30,0; Ромашка аптечная, цветки 30,0; Календула лекарственная, цветки 25,0; Лен посевной, семена 15,0.
Взять 1 ст. л. сухой измельченной смеси, залить в фарфоровом чайнике стаканом крутого кипятка, настоять 30-40 мин и полоскать горло теплым настоем 4-6 раз в день при ангине. В заключение процедуры делать 1-2 глотка.
Медово-каланхойная эмульсия с прополисом и заболевания полости рта и глотки
Смешать 78 г меда с 15 г сока каланхоэ и 7 мл 10% спиртового экстракта прополиса (если мед закристаллизовался, то разогрейте его на водяной бане). Полученная медово-каланхойная эмульсия имеет приятный ароматический запах и сметанообразную консистенцию. Ее используют для смазываний слизистой оболочки рта, миндалин и задней стенки глотки при заболеваниях полости рта и глотки, а также для ингаляций при острых респираторных инфекциях.
Известно, как трудно поддаются лечению хронические заболевания глотки (фарингиты) и гортани (ларингиты). Они могут длиться многие годы и даже всю жизнь. Использование же для их лечения медово-каланхойной эмульсии с прополисом (ежедневно делается 2 смазывания задней стенки глотки при фарингите и миндалин при тонзиллите ватным тампоном, густо пропитанным препаратом) в течение 20-30 дней приводит в большинстве случаев к излечению.
Отвар коры ивы и заболевания кожи и слизистых оболочек
Приготовить отвар коры ивы (1:10) и использовать его для полосканий (как вяжущее и противовоспалительное средство) при тонзиллите, заболеваниях десен, языка, а также для промываний язв и ран, для ножных ванн при потливости ног и для общих ванн при кожных заболеваниях (экземе, фурункулезе и др.).
Отвар черники и заболевания кожи и слизистых
Приготовить отвар из листьев черники в соотношении 1:20 и использовать его для полосканий при ангине, стоматите и т.п. заболеваниях, а также для обмывания и примочек кожи при ожогах, экземах и других поражениях кожи.
Автор: Алексей Федорович Синяков
Источник: книга «Нетрадиционная медицина»
Есть, что сказать? Статья «зацепила» Вас? Хотите поделиться своими мыслями, идеями и ощущениями? Напишите об этом и, вполне возможно, эти слова помогут кому-либо преобразоваться.
Хотите быть в курсе всех событий? Подпишитесь на анонсы новых статей, музыкальные альбомы, дни праздников и туров, лекции мастеров на свой email!
Использованные источники: www.samtulana.ru
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Фарингит антибиотик спрей
Как обезопасить себя от ангины
Лечение бесплодия по Сунне Пророка
Люди, столкнувшиеся лицом к лицу с проблемой бесплодия, как правило, предпринимают все возможные меры по устранению болезни, а если усилия оказываются безрезультатными — то ищут другие способы лечения бесплодности. И правильно делают, ведь диагноз «бесплодие» не является приговором. На этом жизнь не заканчивается, поэтому отчаиваться ни в коем случае нельзя. Кроме того, уныние считается большим грехом. Так зачем же предрекать себя на еще большие страдания? В таких случаях верующие люди рекомендуют бесплодным парам обратиться к Богу. Сегодня мы хотим поговорить с вами о лечении болезни по Сунне Пророка. Что это за методика такая? В чем заключается ее суть? Попробуем выяснить.
Бесплодие по Сунне Пророка
Лечение по Корану и Сунне — традиция мусульман. В минуты трудностей и несчастий жители восточных стран обращаются к Священной Книге. Лечение по Сунне представляет собой чтение молитв с применением древних рецептов лекарственных средств от бесплодия. Поэтому когда мусульманам ставят диагноз «бесплодие», они не паникуют, а проявляют смирение к предопределению Аллаха, произнося фразу «альхамдулиллях». Верующие люди считают, что любой из нас может найти путь излечения, поскольку Всевышний для каждой болезни ниспослал лекарство. Следовательно, лечение по Корану и Сунне — это обращение человека к Богу в надежде на Его милость и помощь, которую Он волен подать.
Суть терапии по Сунне Пророка
В первую очередь необходимо посмотреть, правильно ли расставлены ваши приоритеты. Бесспорно, дети — это цветы жизни, но нужно помнить, что рождение ребенка не должно быть самой важной целью для человека. Ведь Господь создал нас для поклонения Ему. Поэтому мы должны стремиться к довольству Всевышнего, и дети — это только одна из возможностей достичь его благословения, если мы воспитываем их праведными людьми.
Во-вторых, одной из причин бесплодия может стать испытание за грехи. Всевышний — Милостивый, поэтому, как сказано в Сунне, «когда Аллах желает блага для своего раба, Он наказывает его уже в этом мире». Следовательно, мусульманке необходимо покаяться за содеянные грехи и проявить терпение в постигшем ее испытании. Согласно Корану, вынести наказание в этой жизни легче, чем в аду.
В-третьих, одним из распространенных методов лечения бесплодия по Сунне Пророка является чтение сур из Корана на себя: «Господи! Не оставляй меня без потомства, и Ты — Наилучший из наследующих”. Также необходимо лечить больных милостыней, помогать бедным и страждущим.
И самое главное — никогда не отчаиваться в милости Всевышнего. Об этом говорится в Коране: «Ибо отчаиваются в милости Аллаха только люди неверующие».
Кист аль-хинди от бесплодия по Сунне Пророка
Об этом растении наряду с хиджамой (кровопусканием) в одной из молитв упомянул Пророк: «Воистину, лучшее, чем вы лечитесь — хиджама и аль-Кыст аль-хинди» (Бухари).
Кист аль-хинди представляет собой дерево, которое произрастает в Индии и близлежащих странах. Это своего рода антисептик, содержащий хелинин и бензоатную кислоту. Непосредственно для лечения бесплодия используется кора и корни этого растения.
Врачи, занимающиеся терапией по Сунне, советуют бесплодным мужчинам и женщинам пить отвар из кист аль-хинди. Из коры дерева делают порошок, который смешивают с водой и принимают ежедневно после молитвы. По словам верующих, такое средство эффективно борется со многими женскими болезнями, в том числе и теми, что приводят к бесплодию. Это могут быть воспаления половых органов, миомы, эрозии, гормональный дисбаланс, проблемы с менструальным циклом, отсутствие овуляции и другие.
Рецепт от бесплодия по Сунне такой: одну чайную ложку молотого корня кист аль-хинди заливают стаканом воды и выпивают полученную жидкость после каждого обязательного намаза до улучшения состояния. При этом рекомендуется прочитать над целебной жидкостью суру из Корана.
Чтобы лечение было еще более эффективным, необходимо применять комплексный подход. Например, сделать хиджаму на так называемые «женские точки». Однако проводить кровопускание можно только со специалистом по хиджаме.
Надеемся, что Высшие силы помогут вам в скором времени ощутить счастье материнства!
Использованные источники: obesplodii.ru
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Фарингит антибиотик спрей
Ангина лучшее лечение
«Лечение по сунне» — что стоит за этими словами?
Без сомнения, Мухаммад, мир ему и благословение, лучший из людей, оставил нам достаточное руководство. Оно касается всех сфер нашей жизни, в том числе и того, как заботиться о своем здоровье. Не считая конкретных примеров лечения и профилактики тех или иных болезней, он так же оставил нам общие принципы, касающиеся сохранения здоровья и его восстановления.
Их кратко можно описать следующим образом:
Первый принцип и самый главный: упование на Аллаhа
. Мы надеемся на Его всеобъемлющую милость и щедрость, надеемся на крепкое здоровье и долголетие. С крепким здоровьем мы можем сделать больше благих дел, помочь большему количество людей, больше возвысить истину. А если Он посредством наших стараний о здоровье одарит долгой жизнью, мы можем стать ближе к Нему и Его довольству.
В стремлении к здоровью и долголетию нет ничего предосудительного: в сборнике Ахмада передается, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал:
«О ‘Аббас! О дядя Пророка! Проси у Аллаха благополучия (здравия) в этой жизни и в той!». Там же, передается также от Абу Бакра ас-Сыддика: «Я слышал, как Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал:
«Просите у Аллаха убежденности и здравия, так как никому не давалось блага лучше, чем убежденность и здравие»».
Так же, передается: Абдуллах ибн Буср сказал, что некий бедуин спросил Пророка, мир ему: «Кто из людей лучше?». Он ответил: «Те, которые живут долго и творят благие дела». (Ат-Тирмизи; Ахмад).
и
«Тот, кто желает изобилия в достатке и долгой жизни, пусть поддерживает родственные связи». (аль-Бухари, 5986 и Муслим, 2557).
Второй принцип и не менее важный: смирение.
Каким бы ни было Его решение относительно нас, в болезни и здравии, мы благодарны Аллаhу за его дары. Будь то награда здоровьем уже в этом мире, возвышающее в степенях испытание или очищающее нас для последней жизни наказание. Не ограничиваясь этим мы совершаем причины, чтобы быть здоровыми — молимся Ему об этом, поддерживаем родственные связи, избавляем души от печали и сожалений, обращаемся к врачам и лекарствам.
Третий принцип: умеренность.
В старании долго жить или быть здоровым, т.е. не доводить до фанатизма, как поступают некоторые из нас. Умеренность в пище, еде и других занятиях, чтобы вред от дозволенного не превосходил пользу от него. Сюда можно включить и избегание запретного, потому что нет в религии запретов, кроме как для избежания вреда. Так же можно перечислить здесь и умеренность в лекарствах — ограничение наименее вредным, потому что, как известно, разница между ядом и лекарством лишь в количестве, а во многих лекарствах есть и побочные эффекты и возможны передозировки.
Четвертый: обращение к наиболее сведущим людям.
Под этими словами мы подразумеваем, что нужно обращаться к специалистам в медицине при болезни, относительно лечения которой нет указаний в сунне посланника, мир ему и благословение, и праведных предшественников или если эти указания устарели. Мы не имеем в виду, что слова Мухаммада, мир ему и благословение, или саляфов могут устареть, а только хотим сказать, что некоторые болезни или микроорганизмы, их вызывающие, развиваются, а лекарства устаревают. Это значит, что при серьезных болезнях нам нужно не искать лечение в интернете или книгах. Подобное становится причиной слабости мусульман. Нужно обращаться к врачам, которые обладают в этом знаниями:
Упоминается в сборнике Малика, что Заид бин Аслам сказал: «Как-то, одному нанесена была рана, которая потом стала наливаться еще при Пророке кровью. После чего было послано за двумя из Бани Анмара, которые стали его обследовать и пояснять свои действия, что Пророк интересовался (прежде) тем, кто сведущ (искусен) в медицине. Когда у него спросили: «Разве есть в этом (медицине) толк (разница)?» Пророк отвечал: «Тот, Кто ниспосылает исцеление, есть Тот, Который ниспослал его недуг»». Отсюда следует вывод, что во всем следует искать умения более искусного и компетентного, как делал это нам пример и проводник.
Конечно, если есть возможность не покупать лекарств, то лучше не покупать, а потратить деньги на лучшее. Если есть возможность не принимать то, что кроме лечения может приносить и вред, то лучше не делать этого. Если можно ограничиться безопасным средством, таким как мед или тмин, это лучше и приятней. Болезнь, если это возможно, лучше предупредить посредством правильного питания и профилактики натуральными средствами из сунны, нежели затем подолгу лечиться. Однако мусульмане зашли в этом в крайность. Многие решили, что в оставлении специалистов в медицине есть благо, что в оставлении проверенных лекарств есть благо, что тмин, мед и подобное являются панацеей. Это все, конечно же, является ошибкой, по нескольких причинам:
- Медицина развивается.
Развиваются и болезни и лекарства для них. Например, многие микробы и вирусы — возбудители болезней — со временем, становятся невосприимчивыми к антибиотикам и противовирусным средствам. Потому медики совершенствую эти средства и так нужно делать постоянно. Нет смысла думать, что протимикробное средство тысячелетней давности все еще эффективно (хоть это и возможно). - Неверная или своевольная трактовка хадисов.
Известны шарх хадисов про лечение от ученых, таких как Ан-Навави, Ибн Къайим, Ибн Усаймин. Но многие современные «специалисты по пророческой медицине и лечению по сунне» были замечены в вольной трактовке текстов, что дошло до абсурда. Да наставит нас всех Аллаh, не будет рассказывать об этом, просто призовем обращаться в каждом деле к специалистам в этом деле. В толковании аятов и хадисов — к муфасирам и мухаддисам, а в медицине — к врачам, которые получали в этом знания. - Медицина — бытовой вопрос.
Значит, посланник Аллаhа, мир ему и благословение, мог ошибаться, как ошибся, например, в том известном случае, про обрезание деревьев. Медицина не часть пророчества, а Мухаммад, мир ему и благословение, человек, потому это не является унижением его достоинства или неуважением к нему и его посланию. Хотя нам, пока, неизвестно, чтобы он ошибся в этом вопросе, но сунной в этом вопросе является обращение к специалисту, как сказано в хадисе, приведенном выше.
Какие выводы можем сделать из сказанного и какие советы хотим дать нашим братьям и сестрам, а так же всех хорошим людям:
- От всякой болезни есть излечение: «Не ниспослал Аллах болезни какой-либо, не дав от нее излечения». (Бухари; Муслим). Поэтому не отчаивайтесь, какой бы болезнью не испытывал вас ваш господь.
- В вопросах здоровья и лечения нужно обращаться к специалистам в ней, как это делал сам посланник, мир ему и благословение.
- Термины «пророческая медицина», «медицина пророка», «исламская или мусульманская медицина» и «лечение по сунне» подразумевают принципы здоровой жизни, избавления от болезней души и тела, но не бойкот врачей и лекарств, не поиск панацеи в словах лучшего из людей. Эти термины могут иметь ограничительный характер, такие, как оставление лечения запретным и нежелательным, например свиным, медвежьим жиром, прижиганиями и тому подобным.
- Когда мы узнаем, что слова Посланника, мир ему и благословение, подтвердились современной наукой — мы радуемся, но если медицина делает более эффективные средства, то пользуемся ими и уповаем на Аллаhа.
- В медицине и современных лекарствах, есть благо. Часто бывает и вред. Принципы пророческой медицины помогают нам избежать многого вреда, но не заставляют нас ограничиваться старыми знаниями, в замен которых пришли более актуальные.
Напоследок хотим поделиться словами Имама Аш-Шафи’и:
«Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине.»
Если Вы обнаружили ошибку в нашем тексте, рассуждениях, если есть информация о недостоверности приведенных хадисов или Вам просто есть, что добавить — просим сообщить нам в комментариях. Если же Вы видите в этом благо — поделитесь с другими. Да наставит нас всех Аллаh и дарует знания, силу и здоровье.
Использованные источники: beeko.ru